13.6.12

Альбом про доченьку

За окном льет и льет дождик... хочется спрятаться в своем маленьком скрап-уголке и сделать настоящее лето, яркое, красивое, с буйством цветов и красок, т.е. таким, какое оно должно быть =) Буду надеяться, что капризы природы будут недолгими и к нашей долгожданной поездке с палатками на Волгу, все встанет на свои места: если солнце - то яркое, если дождик - то грибной и с радугой!
А пока, я принялась за новый альбомчик. Изначально он не был предназначен для каких-либо определенных целей - просто хотелось мастерить. Но потом, поддавшись уговорам дочурки, я решила, что это будет ее альбом. Он вовсе не выглядит, как детский, но Машулькиным аргументам "Ты что!!! Я же уже большая! Мне не нужен детский !" противостоять сложно =)
А вот и наша обложка:
Буду выкладывать подробные фотографии по мере оформления страничек, а пока немного про альбом в целом.
Для его создания я использовала бумагу K&Company "Wild Raspberry":
Купила ее достаточно давно, и, вот, как говорится, час настал. Очень яркая коллекция, но в то же время нежная, благодаря великолепным цветочным мотивам.
Для украшения обложки пригодилось множество различных цветочков, которые также как и бумага, лежали и ждали своего часа.
За основу взяла веточку "Lily Robins Egg" от Prima Marketing
Добавила к ней большую гардению. Изначально она была белая, так что пришлось маленько  покрасить ее при помощи спрея "Perfect Pearls Mists" от Ranger цвет "Blue Raspberry":
 Так же добавила белых и розовых лилий, ромашек и пару малюсеньких розочек.
Уголочки затонировала в белый цвет при помощи белой пудры для эмбосинга. Очень удобно, так как аккуратно прокрасить такие резные элементы краской - гораздо труднее.

Рамочку для фото сделала из кардстока, вырубив форму на своей машинке ножами Spellbinders nestabilities Large Labels S4-168:
Её я тоже покрыла белой пудрой для эмбосинга в несколько слоев, закрепила к оборотной стороне кусочек прозрачного пластика (от упаковки ножей для вырубки) и приклеила к обложке на объемные квадратики, чтобы можно было с легкостью вставлять и вынимать фотографию в рамочку.

Что касается ленточек-тесемочек, то для завязок мне приглянулась сатиновая салатовая ленточка в магазине "Мемуарис". Нежно голубая бархатная тесьма у меня уже очень давно, так что не помню, где брала, впрочем как и кружева =)

Вот на такой стадии пока мой альбом... А! забыла упомянуть размеры альбома! 16,5 см*22,5 - не большой, не маленький такой. Ширина корешка 8 см - довольно пузатенький получится!

Вот пока и все!

To be continued...

2 комментария:

  1. очень красивая обложка!
    дочка все верно говорит! я всегда думала, что детский скрап делается в основном для матерей, для их умиления. а сами дети вовсе не хотят быть маленькими и вообще считают себя совсем взрослыми уже лет с 5:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Дааа, она спит и видит, когда уже она станет большой, чтобы можно было одной гулять на улице.

    ОтветитьУдалить