29.6.12

Weekend Market Mini

Привет моим постоянным читателям, хоть и малочисленным, но оттого не менее желанным гостям в моем блоге, и тем, кто случайно заглянул в мир моих скрапостей! Я сегодня с миником!
Делая обзор скрап блогов, я натолкнулась на задание по скетчу от Свободного творчества http://free-works.blogspot.com/2012/06/17.html, который меня настолько захватил, что буквально за один день я соорудила аж целый альбом! Трабл оказался в том, что я не прочитала условие!!! Скрап объект должен быть женским! А я делала подарочек мужчине =) Но эт ничего =) со мной такое частенько бывает!
Ну а вот и он собсной персоной:

Я сначала планировала только открытку, которая в процессе успешно переросла в альбомчик для фото с празднования дня рождения именинника, которому и предназначается сие творение.
От предыдущего альбома в подарок у меня осталось несколько листов бумаги из коллекции "Weekend Market" от Bo Bunny:
Сказать, что я влюблена в эту бумагу - это ничего не сказать! Цвета - просто суперские!
Кроме того, поскребя по сусекам я наскребла остатки брадс из этой же коллекции и даже шармик:
Брадс нашел свое пристанище в сердцевинке гардении, которая изначально была белая. Покупала их (гардении) в "Мемуарисе", если я не ошибаюсь. Дабы прокачать цветок, я пустила в ход Adirondak Color Wash от Ranger цвета Denim и Espresso:

Идею как красить цветочки я подсмотрела в мастер-классе одной замечательной американской скрап-мастерицы (http://www.youtube.com/watch?v=ivY4SpoVTL0&feature=youtu.be) Единственное , я использовала не дистресс чернила, а эти, более насыщенного цвета, а сверху еще сбрызнула Perfect Pearls Mist. На фото, конечно таких подробностей не видно, но переливается красиво.
Без дистрессов тоже не обошлось! Они пригодились для тонирования листиков, которые я вырубила ножом от Magnolia:
Краешки лепестков синих розочек
 (как, впрочем, и коричневых), я тоже задистрессила винтажным фото.Покупала такие цветочки в "Тётушке". Оттуда же и перышко.
Для украшения обложки пришлось проявить чуток фантазии и найти новое применение жуткой грубой и колючей веревке для упаковки всякой всячины в хозяйственных супермаркетах.

В результате родились вот такие завитки:
Еще пригодился кусочек крафт-бумаги, которую я предварительно проштамповала вот таким фоновым штампом:
Обожаю резиновые штампы! Этот от Heartfelt Creations.
Затем обожгла край зажигалкой, чем привела в восторг ребенка =)

Рамочку для надписи "С Днем Рождения" - это фрагмент из бумаги из коллекции. Середина была пустая, и я решила, что она великолепно подойдет для надписи.
Это был первый мой опыт распечатывания на принтере на всяких кусочках, так что я долго рассчитывала, как надо загрузить бумажку, чтобы все было ровно, где надо и не к верху ногами. Когда из принтера вылезла надпись зеркально отраженная, я была готова биться в истерике! Пришлось взяться за цанговый ножечек, аккуратненько вырезать внутреннюю часть, вырезать такой же круг из кардстока и поработать с разными цветами дистресс чернил, чтобы добиться такого же цвета. Получилось почти неотличимо от оригинала! Так что как говорится: Пер аспера ад астра!
Рамочку для пущей красоты покрыла глосси акцентом.
Пожалуй, из всех элементов обложки осталось упомянуть штучки-застежки от Тима Хольца, которые я не знаю, как назвать по-русски. Вот я о чем:
Вот как раз крайняя справа на картинке и была (не без усилий) водружена у меня на обложке.
К ней я добавила металлическую штучку, которую купила в Антифабрике еще зимой. Получилось симпатишненько, на мой взгляд.
Еще из металла я повесила на корешок шармики:

Купила их совсем недавно в "Мемуарисе".
Цепочку для шармиков я купила в магазине "Все по 36" Там кучища всякой непотребной бижутерии, которую я покупаю для своих скрапбукинговских нужд (даже не представляю, какие догадки обо мне строят продавцы во время моих набегов на этот магазин=).

Еще я добавила ленточки цветов, использованных в бумаге из коллекции.

Теперь, пожалуй, можно перейти к внутренностям!
Внутри 6 страничек-кармашков. Я никак их не украшала до тех пор, пока не появятся фотографии. Пока что сделала рамочку ( вырубила на машинке, затонировала дистрессом "Винтажное фото", а потом покрыла одноименной пудрой для эмбоссинга).
Рамочку закрепила не со всех сторон, чтобы можно было вставить за нее теги. Всего 3 штучки:
В каждый кармашек вставляется большой тег для фото:
 Приклеила для удобства в вытаскивании билетики от Тима Батьковича Хольца. Удобно! Можно подписи делать, дату поставить.
Для тегов использовала все тот же фоновый штамп.

Ну и, наконец, оборотная сторона медали!
Тут особо рассказывать нечего. Для подписи вырубила рамочку на машинке, затонировала ее и покрыла глосси акцентом. Еще добавила клейкие украшалки с листа из коллекции.

Ух... Спасибо, если дочитали аж до конца, длинный пост получился, надеюсь не утомила!

5 комментариев:

  1. Альбом шикарен, очень жаль что он не может подойти к данному скетчу, но таково условие. Сама бы мимо прошла этой бумаги а на вашу работу смотрю и понимаю ШИК!!, еще и с таким подробным объяснением:) будем ждать вас с новыми работами в СВОБОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова! В "Свободном творчестве" я обязательно буду! Новое задание "Мужская открытка" как раз вовремя - в пятницу у мужа день рождения!=)

      Удалить
  2. Альбом восхитительный!
    я тоже влюблена эту бумагу!
    жаль, что кончилась(

    ОтветитьУдалить
  3. Аня случайно набрела на ваш блог, чему безумно рада, с удовольствием остаюсь в ПЧ.У вас прекрасные работы, настолько подробно описанные, что ни пост то МК.Буду учится и вдохновлятся) Удачи Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Безумна рада, что вам захотелось следить за моим творчеством! Постараюсь и дальше радовать вас интересными работами! =)

      Удалить