26.8.14

Закладка для дневника

Всем огромный привет, полный последних лучей летнего солнышка!

А у меня вовсю продолжается подготовка к осени, а, точнее сказать, к школьной поре.
Я решила не останавливаться на обложке для дневника и присоединиться к девочкам из блога " Правила рулят" с их совместным проектом "Школьная пора" и канцелярскому марафону от "ScarCraft". До последнего не хотела заявлять об участии, т.к. не было уверенности, что все успею сделать и догнать участниц, но вчера ночью плодотворно потрудилась и готова сегодня показать результаты. Постов будет несколько, но, надеюсь, не слишком утомлю.

Мой школьный комплект начался с обложки для дневника, которую я показывала тут.
В дополнение к обложке, я сделала закладку в дневник. Смотрим:


Закладку постаралась сделать такой же супер прочной, как и обложка. Ее размер 4, 5см * 26 см. Вырезала два прямоугольника из акварельной бумаги, склеила их вместе и обтянула оставшимся от обложки кусочком ткани, который идеально подходил по размеру. Затем все прострочила на машинке, добавив украшалки в том же духе, что и на дневнике. Написала на закладке таблицу умножения. Надо заметить, математика - не наш конек, и, несмотря на то, что летом мы активно ей занимались, страховка не помешает =).



С закладкой принимаю участие в 4 этапе СП "Школьная пора" от блога "Правила рулят"

В "Канцтоварном марафоне" от блога "ScrapCraft", 1 этап с обязательным элементом - ручка и/или карандаш.
http://scrapcraft-ru.blogspot.com.es/2014/08/1.html

Участвую также в скрап-задании "Здравствуй, школа!" от блога "Хобби Всем".

6 комментариев: