31.8.14

Подставка для карандашей

Приветик, дорогие девочки!

У меня сегодня совсем маленькая показушка =). Только недавно вернулись с Московского автосалона, устали, так что я быстренько! Ведь надо еще собрать мою ученицу на завтра. Суматошные выдались выходные, но, слава Богу, все успели подготовить к 1 сентября, да еще и на всякие классные машинки насмотреться =)

Ладно, меньше болтовни! Мое создание!


Последний штрих в подготовке к школе - подставка для письменных принадлежностей. Сделала компактную подставочку 12*5,5 на не очень большое количество ручек и карандашей, которые постоянно используются, т.к. у нас ужас как много всяких карандашей, фломастеров, маркеров и прочего, а я не люблю, когда стол завален. Так что основная масса хранится в выдвижном ящике.
Подставка сделана в стиле картонаж. Сначала вырезала из 2 мм чипборда стенки и дно, затем склеила это все. Потом вырезала из бумаги для акварели, так называемую, "обертку". Проклеила ее тканюшкой, пристрочила клетчатую бумажку на все боковушки.
После того, как приклеила обёртку из бумаги и ткани к заготовке из чипборда, я подвернула края ткани внутрь подставки и проклеила внутреннюю часть бумагой. Добавила кружево и всякие украшалки.
Снизу тканюшка тоже подвернута и заклеена квадратом из картона. Еще добавила ножки в виде крупных брадс.

Такая вот вещица получилась: крепенькая и надежная!

Участвую во 2 ом этапе СП "Школьная пора" от блога "Правила рулят"

Еще участвую в скрап-задании "Здравствуй, школа!" от блога "Хобби всем"

Покажу одну фоточку с автосалона с машинкой - Машиным фаворитом =)


Как раз ей впору =) Я то люблю большие машины!

А еще я совсем забыла поделиться с вами радостью! Я первый раз в жизни выиграла конфетку из 653 человек!!! АААА! Розыгрыш проводил "Доступный скрап". Так что моя куча штампов увеличилась еще аж на 35 штук! А сколько вкусняшностей помимо штампов! С ума сойти! Спасибо магазину огромное!!!


Ну все =) Рассказала все свои новости!

Спасибо, что зашли!

2 комментария:

  1. Подставка шикарная!!! Продуманы все детали))) Очень подкупает своей надежностью и основательностью! Спасибо, что были с нами до конца! Ваши Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить
  2. Подставочка классная! Дополняет весь комплект. С 1 сентября!

    ОтветитьУдалить