16.10.14

Шоколадница на день учителя

Доброго всем, осеннего денечка!

За окном накрапывает дождик, небо мрачное, и хочется засесть за свои бумажки и, не отвлекаясь на всякие готовки, уроки, школы искусств, стирки и глажки, сотворить что-нибудь эдакое. Но покой нам только снится =) так что я быстренько покажу свою работу, ноги в руки (вернее в машину) - и в школу искусств с дочкой на занятия.
Уже давно я сделала шоколадницу, но показать ее не могла до выхода задания в блоге Ассорти, куда меня любезно пригласили в качестве ПД. Сегодня как раз такой день, когда серо-мрачно, и хочется какой-то осенней яркости. Она-то сейчас и предстанет перед вашим взором!


Она аналогична тем, что я уже делала прежде (можно посмотреть тут и тут). Лишь с тем отличием, что наделала новых шелковых цветочков и хлопковых листочков и разместила элементы декора по красивому скетчу, предложенному блогом Ассорти.

http://assortiscrap.blogspot.ru/2014/10/blog-post_14.html

Очень красивый и вдохновляющий! Предлагаю заглянуть и полюбоваться работами ДК!

Эх, я бы еще кое-что показала, но, увы, погода не дает мне сделать нормальных фото, так что я обязательно вернусь, как только поймаю солнышко!

Рада, что зашли в гости! =)

10 комментариев:

  1. Безумно красиво, сочно и красочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Жалко, что осень переходит в слякотно-серое состояние, хотя в этом году она итак порадовала нас долгим сочным и красочным, а, главное, вдохновляющим периодом!

      Удалить
  2. Мммм, от такой я тоже не отказалась бы)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какая красота!!!!!!!!
    а я вот не очень люблю коробочки клеить. у меня глазомер тот еще..))) обязательно перекос будет!
    а у тебя все тааак аккуратно! умка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оля! По секрету скажу: самая первая тканевая шоколадница у меня не получилась. Ошиблась в расчетах размеров: не учла толщину слоев ткани, и крышка не закрывалась как следует. Так что, метод проб и ошибок рулит! =)

      Удалить